Страницы← предыдущая следующая →
Расскажите нам о найденной ошибке, и мы сможем сделать наш сервис еще лучше.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Ваше сообщение будет рассмотрено нашими специалистами в самое ближайшее время.
Книги по корпоративной культуре относятся к нехудожественной литературе и представляет одно из подразделений жанра «Деловая литература». Под корпоративной культурой на предприятии понимают совокупность моделей поведения этой организации. Сюда относится как поведение внутри самого предприятия, так и его взаимодействие на внешнем рынке труда. Очень важно, чтобы все, или хотя бы подавляющее большинство сотрудников организации разделяли принципы развития, поведенческие методы, систему коммуникации и другие нюансы взаимоотношений. Литература по корпоративной культуре рассказывает о важности системы лидерства, сплочении коллектива вокруг главной идеи предприятия, о способах разрешения конфликтов между сотрудниками, чтобы никто из них не почувствовал себя ущемленным, о пользе таких объединяющих понятий как лозунги и запреты организации. Зачастую корпоративная культура – это очень сложный, живой организм действующего предприятия. И чтобы помочь ему полноценно развиваться, ответственный человек должен быть в курсе новых тенденций с помощью специальной литературы.