Применение типовых конкурентных стратегий в современной предпринимательской практикеСергей Александрович Орехов
Малое предпринимательство на рынках совершенной и монополистической конкуренцииЮлия Семеновна Пиньковецкая
Элементы стратегии обеспечения конкурентоспособности бизнеса с помощью корпоративного обученияВениамин Шаевич Каганов
О методах анализа экономического поведения россиян в условиях конкурентной средыАнна Васильевна Сазанова
Корпоративное обучение в цепочке создания стоимости как источник конкурентоспособности предпринимательской структурыВениамин Шаевич Каганов
Конкурентоспособность российских посреднических компаний в сфере международного бизнесаЕкатерина Андреевна Лукашенко
Конкурентные стратегии розничных сетей продуктов питания: классификация и эмпирический анализАлександр Александрович Полевой
Кластерный подход в обеспечении конкурентоспособности субъектов социально-экономической деятельностиАлександр Берг
Организационно-управленческий инструментарий предпринимательских структур как основа конкурентоспособности на современном рынкеОльга Петровна Звягинцева
Анализ „теневых“ форм корпоративного контроля в контексте исследования методов недобросовестной конкуренции на российском рынке капиталаОлег Валентинович Осипенко
Управления дебиторской задолженностью как конкурентное преимущество коммерческой организацииРадик Гайнуллович Фазлиахметов
Использование процессов корпоративного обучения в конкурентном позиционировании предпринимательской структурыВениамин Шаевич Каганов
Конкурентоспособность российских предприятий в условиях их интернационализации: современное состояние, проблемы и перспективы (начало)Екатерина Андреевна Лукашенко
Рекомендации по повышению конкурентоспособности малого и среднего бизнеса в РоссииАлексей Николаевич Праздничных