Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынкаНаталья Владимировна Хмелькова
Экономическая разведка и креативность в малом и среднем бизнесе: интеграция наступательных навыковСтрассер
Собственные торговые марки российских ритейлеров как новый фактор взаимодействия игроков на рынке товаров по уходу за собойДарья Владимировна Баянова
Подходы к определению характера взаимосвязи двусторонних специфических инвестицийМария Евгеньевна Агамирова
Стоимостно-ориентированный подход к анализу конкурентоспособности бизнесаИрина Вячеславовна Косорукова
Центр делового развития в повышении конкурентоспособности предприятий региона (на примере Архангельской области)Игорь Николаевич Альхимович
Управление долгосрочной конкурентоспособностью предпринимательских структур в строительствеВладимир Иванович Кузнецов
Применение типовых конкурентных стратегий в современной предпринимательской практикеСергей Александрович Орехов
Малое предпринимательство на рынках совершенной и монополистической конкуренцииЮлия Семеновна Пиньковецкая